На начало

foto1 foto2 foto3 foto4

Статистика

Яндекс.Метрика

Сколько битов может быть в байте?

В 1950-х и 1960-х годах не было единого стандарта относительно количества битов в байте. В разных компьютерных системах байт содержал от 6 до 9 битов. Лишь с начала 1970-х годов в большинстве архитектур стали использовать байт размером 8 битов, и постепенно такое соотношение стало стандартным. 


Кто считается первым в мире программистом?

Первым в мире программистом была женщина — англичанка Ада Лавлэйс. В середине 19 века она составила план операций для прообраза современной ЭВМ — аналитической машины Чарльза Беббиджа, с помощью которых можно было решить уравнение Бернулли, выражающее закон сохранения энергии движущейся жидкости. 


Кто был изображён на первом логотипе компании Apple?

На самом первом логотипе Apple был изображён сэр Исаак Ньютон и яблоня, с которой вот-вот ему на голову упадёт яблоко. Этой эмблемы не было на корпусе компьютера Apple I, только в инструкции к нему. Общая композиция логотипа была сильно перегружена деталями, поэтому менее чем через год его сменил привычный нам надкушенный фрукт. 


 Каким образом игрушечные утки помогают программистам в отладке кода?

Некоторые программисты используют для отладки кода метод утёнка. Для этого нужно поставить на рабочий стол игрушечную утку (или представить её) и подробно объяснять строка за строкой, что должна делать программа. Прибегая к этому методу, программист зачастую встречает искомую ошибку, которую не замечал при просмотре кода в среде разработки.


Какая функция, помимо развлекательной, была возложена на «Косынку» и «Сапёр»?

Известные стандартные игры Windows — «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапёр» — были включены в операционную систему неслучайно. Помимо развлекательной функции, они, по замыслу разработчиков, должны были помочь пользователям в освоении мыши и адаптации к графическому интерфейсу после интерфейса командной строки. В упомянутых пасьянсах оттачивался навык drag'n'drop, а «Сапёр» учил точному позиционированию кликов и правильному использованию обеих кнопок мыши.


 15 компьютерных фактов

  1. Размер CD дисков в 720 Мб. был придуман не просто так. Разработчики приняли это значение, исходя из продолжительности девятой симфонии Бетховена (72 минуты).
  2. Власти Китая уже давно запретили игры, в которых можно убивать людей.
  3. Первый в мире компьютерный вирус вышел в 1982 году и предназначался для поражения систем от Apple.
  4. В том же 1982 году был зарегистрирован символ «Смайлик», применили его в процессе общения для выражения улыбки.
  5. Около 70% всех отправляемых писем через интернет – это спам.
  6. Наверняка вам приходилось вводить сложную капчу системы reCAPTCHA где представляется 2 слова. Правильный ответ формируется из большинства ответов пользователей. Поэтому иногда она срабатывает, даже если символы введены не верно.
  7. Разработчик игр GameStation решил проверить, читают ли пользовательское соглашение люди при установке его продуктов и для этого внес в него пункт «Вы отдаете свою душу магазину». Несколько тысяч пользователей этого даже не заметили.
  8. Символом ОС Linux является пингвин, потому что в детстве разработчика этой системы в зоопарке укусило именно это животное.
  9. Невозможно создать папку на компьютере с именем con, так как такое обозначение придумано для устройств ввода и вывода (попробуйте).
  10. Только в России и некоторых странах бывшего СССР символ @ называют собакой. Иностранцы называют его улиткой или обезьянкой.
  11. В Швейцарии установлен один из дата-центров с множеством серверов, который подогревает воду в небольшом озере.
  12. Компьютер, созданный в 1981 году, обладал весом в 12 килограмм. При этом, размер экрана монитора был всего 5 дюймов (как сейчас на сотовых телефонах).
  13. Невозможно найти свободные домены из трёх букв во всех старых доменных зонах.
  14. По статистике, большинство компьютеров используются только на половину своей мощности.
  15. Самая распространенная причина поломки компьютеров – это пролитая жидкость на клавиатуру. Второе место занимают проблемы с перебоями электричества.

Опрос для учителей

Как вы относитесь к применению компьютерных игр в качестве средства обучения?

Отрицательно - 12.5%
Хотелось бы попробовать - 31.3%
Уже применяю, но результат меня не устраивает - 18.8%
Уже применяю и это эффективно - 35.4%

Всего голосов:: 48
Голосование по этому опросу закончилось в: Июль 21, 2021

Опрос

Как вы относитесь к введению дистанционного обучения?

Положительно - 17.4%
Нейтрально - 23.9%
Отрицательно - 32.6%
Затрудняюсь ответить - 26.1%

Всего голосов:: 46
Голосование по этому опросу закончилось в: Май 21, 2021

Погода

Яндекс.Погода


Copyright © 2024 Khabarovteacher.ru Все права защищены